Представьте, что Вы недавно открыли свою фирму. У Вас квалифицированный персонал, огромный потенциал и отличные возможности для реализации своей деятельности. Теперь дело за клиентами. А значит, Вам необходимо, чтобы о Вас как-то узнали люди, и желательно, чтобы их было как можно больше. В этом случае оптимальным решением этой задачи может стать создание Вашего собственного сайта.
Перед тем, как приступить к созданию нового сайта, многие задаются вопросом: зачем нужен сайт и нужен ли он вообще?
Для начала определимся: что же такое сайт и почему это слово находится на слуху в последнее время все чаще и чаще?
Сайт — набор из нескольких десятков, сотен и даже тысяч веб-страниц, объединенных друг с другом общей темой, оформлением и ссылками. Это информационная единица, представляющая компанию или отдельно взятого человека, доступная из любого уголка мира, а также одно из современных средств передачи информации и рекламный продукт, дающий большие возможности в области поиска и привлечения клиентов.
В чем же его эффективность? Вот несколько преимуществ web-сайта:
1 Повышение престижа и формирование имиджа компании. Во всем мире наличие веб-сайта компании становится признаком стабильной профессиональной работы. Доступность и открытость информации — залог успешного бизнеса. Интернет позволит Вам сделать информацию о Вашей компании, товарах и услугах настолько доступной и полной, насколько Вы сами этого захотите. Вас никто не ограничит шириной полосы, количеством страниц и качеством бумаги или эфирным временем.
2 Сайт доступен для посетителей круглосуточно - удобство получения информации клиентами. Они всегда будут в курсе дел, последних новостей, скидок и вообще всего, что может быть интересно или полезно.
3 Ваша компания получает представительство на глобальном рынке, что просто невозможно другими средствами со столь же малыми затратами.
4 Получение необходимой информации от клиентов. Такие средства, как «обратная связь», «техническая поддержка», «вопрос-ответ», форумы и чаты, уже давно зарекомендовали себя как прекрасные инструменты общения с клиентом и удовлетворения его нужд и, как следствие, удержания этих самых клиентов за счет их взаимного общения на форумах.
5 Продвижение товаров и услуг на новых и существующих рынках.
6 Оперативность. Наличие сайта даёт возможность оперативно вносить изменения в свой прайс-лист, в информацию о себе и товарах, анонсировать новую продукцию, оперативно реагировать на рыночную ситуацию.
7 Ненавязчивость. Интернет — не просто иллюзия самостоятельного выбора, а реальная витрина, на которой пользователь сам выбирает, что ему нужно.
8 Автоматизация продаж путем ознакомления покупателей с товарами и услугами через Интернет с последующим формированием заказа.
9 Формирование новых каналов сбыта: продажа товаров и услуг непосредственно в Интернете. Можно сделать вывод, что основная цель сайта компании или персонального сайта это рассказать о себе и своей деятельности всем желающим в удобной для себя форме.
Сайт можно заказать в студиях веб-дизайна. И тогда сначала нужно будет потратить время и средства для создания сайта. Затем, его необходимо будет поддерживать в актуальном состоянии, что тоже потребует вложений. Однако создать сайт вы можете сами, не затрачивая на это свои денежные средства. Научиться этому вы можете в Южно-Уральском региональном центре Интернет образования. А поддержку Вашего сайта лучше всего доверить компании «Магинфо», которая имеет многолетний опыт на рынке телекоммуникационных услуг.
|