Деда Мороза в президенты!
Страница Деда Мороза в социальной сети «ВКонтакте» за две недели с момента создания стала чрезвычайно популярной – на данный момент количество ее участников достигло 20 тысяч человек. Таким образом, каждую неделю в группу Деда Мороза вступает около 10 тысяч новых пользователей. На странице Деда Мороза регулярно проводятся конкурсы. Все действия на странице проводятся при официальной поддержке администрации популярнейшей в России социальной сети «ВКонтакте». Вместе с тем, Дед Мороз общается с россиянами и на других популярных ресурсах, а именно – в системе микроблогов Twitter. Здесь потенциальный символ Олимпиады в Сочи рассказывает о своей жизни, причем не только в формате текстовых сообщений – в микроблоге регулярно появляются и фото-, и видеоматериалы о событиях, связанных с Дедом Морозом.
И пользователи социальной сети «ВКонтакте», и владельцы аккаунтов в Twitter поддерживают идею выдвижения Деда Мороза в качестве талисмана Олимпиады «Сочи-2014». Популярность этой идеи растет пропорционально количеству новых поклонников и друзей сказочного новогоднего персонажа в социальных сетях. Добавим, что одобрение этой идеи есть и на официальном уровне: 13 регионов России выразили поддержку именно Деду Морозу как лучшему варианту символа Олимпийских игр 2014 года.
www.infox.ru
В Google Earth посадили 80 млн. деревьев
Компания Google представила 30 ноября обновленную версию картографического сервиса Google Earth. В новом шестом издании появились трехмерные изображения деревьев, которые можно видеть, правда, только в некоторых местах, в частности в парках Сан-Франциско, Чикаго, Нью-Йорка, Афин и Токио. В общей сложности в Google Earth представлено более 80 миллионов деревьев пятидесяти разных видов. Помимо зелени, в новый Google Earth интегрировали показ панорам городских улиц из Street View. Также был доработан режим отображения исторических достопримечательностей. Хм, дома построили, деревья посадили, осталось Гуглу сына родить!
www.cifrovik.ru
Прикольный Twitter
Российские пользователи признали сервис микроблогов Twitter самым "прикольным и крутым" из всех социальных интернет-ресурсов. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные ARMI-Marketing. Исследование британских социологов было посвящено восприятию социальных сетей пользователями, которых просили оценить сайты по конкретным параметрам. Twitter получил на 3 процента больше запланированного исследователями среднего показателя "прикольности" - это наилучший результат среди всех интернет-ресурсов. Самыми неприкольными оказались "Одноклассники" и "Мой мир" - минус 6 и минус 3 процента соответственно. Зато эти две социальные сети, по мнению опрошенных, являются самыми простыми в использовании - у них плюс 8 процентов по шкале удобства. У "импортных" Twitter и Facebook данный показатель является отрицательным - минус 1 и минус пять процентов. Самой известной в России признана сеть "Одноклассники" - ее знали 100 процентов опрошенных, причем 79 процентов респондентов заявили, что имеют аккаунт в этой социальной сети. "ВКонтакте" несколько уступает по первому показателю - о ее существовании знали 99 процентов опрошенных, но при этом 83 процента сообщили, что зарегистрированы "ВКонтакте". Согласно данным TNS за октябрь 2010 года, аудитория "ВКонтакте" значительно превышает показатели "Одноклассников" - 12,2 миллиона против 6,7 миллиона человек.
www.lenta.ru
|