09.06.2017 16:47 |
Информируем Вас, что в отношении клиентов Магинфо (входит в группу компаний ТТК) участились случаи мошеннических действий со стороны группы неизвестных лиц.
Начиная, с 7 июня 2017 года абонентам компании поступают звонки с информацией о прекращении работы провайдера в Магнитогорске и переводе всех клиентов к другому провайдеру. Данное утверждение не соответствует действительности.
Компания Магинфо и дальше будет оказывать услуги домашнего интернета, телефонии и телевидения в Магнитогорске.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество! |
|
08.06.2017 16:08 |
Мы приносим извинения за отсутствие связи 07.06.2017 в течении 2,5 часов. Во время аварии вы не могли нам дозвониться, потому что входящая линия звонков была перегружена. Мы любим и ценим наших клиентов, стараемся, чтобы наша работа приносила вам радость, но к сожалению, при переходе на новое оборудование произошел сбой, который мы постарались устранить в кратчайшие сроки. Отсутствие услуги 07.06.17 вам будет компенсировано увеличением скорости до 100 Мбит на 3 дня с 10.06.17, а так же увеличением периода действия интернета на 1 сутки. Приносим извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество! |
Введение унифицированных правил расчетов для абонентов |
30.05.2017 12:30 |
Уважаемые абоненты! Компания Магинфо извещает Вас о введении унифицированных правил расчетов для абонентов – физических лиц, использующих следующие услуги связи: широкополосный доступ к сети интернет, кабельное телевидение, IP телефония по всем тарифным планам с авансовой системой оплаты.
Теперь списание денежных средств с лицевого счета абонента производится ежесуточно в 00 часов 00 минут местного времени. Сумма денежных средств, подлежащая списанию, определяется как отношение величины абонентской платы в соответствии с тарифным планом к общему количеству суток в соответствующем календарном месяце.
В случае, если баланс лицевого счета меньше, чем это необходимо для осуществления очередного списания за пользование услугами связи в течение полных суток, оператор вправе приостановить оказание услуг абоненту. Оказание услуг связи возобновляется после пополнения лицевого счета на сумму не менее, чем в размере 85% ежемесячной абонентской платы в соответствии с тарифным планом, и погашения имеющейся у абонента задолженности по оплате. Возобновление оказания услуг связи происходит в течение 24 часов с момента пополнения лицевого счета.
Более подробную информацию об условиях подключения можно получить в офисах продаж и обслуживания абонентов или по единому телефону 49-69-00.
|
25.05.2017 18:50 |
Уважаемые абоненты! Уведомляем вас о том, что 26 мая 2017 года с 06:00 до 08:00 на центральном узле связи будут проводиться плановые профилактические работы. В связи с этим в указанное время возможны кратковременные перебои в предоставлении услуг связи. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся на ваше понимание. |
22.05.2017 10:34 |
Уважаемые абоненты! Сообщаем вам, что для Вашего удобства отдел по работе с юридическими лицами переехал. Теперь он находится по адресу ул. Галиуллина, 11а. График работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00. Cуббота, воскресенье - выходные дни. |
|
|
|
|
Страница 63 из 219 |