06.08.2018 10:03 |
Уважаемые абоненты!
Уведомляем Вас о том, что 7, 8, 9 и 10 августа 2018 года с 02:00 до 7:00 будут проводиться плановые профилактические работы. В указанный период времени возможны продолжительные перерывы в предоставлении услуг связи, кабельного и интерактивного телевидения.Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание. |
|
30.07.2018 09:49 |
Уважаемые абоненты! Уведомляем Вас о том, что 31 июля, 1, 2 и 3 августа 2018 года с 02:00 до 7:00 будут проводиться плановые профилактические работы. В указанный период времени возможны кратковременные перерывы в предоставлении услуг связи, кабельного и интерактивного телевидения.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание. |
23.07.2018 17:05 |
Уважаемые абоненты!
Уведомляем Вас о том, что в связи с временными неполадками на оборудовании технологического партнёра, отвечающего за доставку сигнала, возможно прекращение вещания некоторых телеканалов в сети цифрового, аналогового и интерактивного телевидения.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание. |
23.07.2018 16:46 |
Уважаемые абоненты! Уведомляем Вас о том, что 24, 25, 26 и 27 июля 2018 года с 02:00 до 7:00 будут проводиться плановые профилактические работы. В указанный период времени возможны кратковременные перерывы в предоставлении услуг связи, кабельного и интерактивного телевидения.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание. |
Обращение к абонентам компании ТТК-Магинфо |
20.07.2018 19:47 |
Дорогие друзья!
В последние дни мы стали получать обращения и жалобы клиентов о том, что некие третьи лица, представляющиеся сотрудниками различных интернет-провайдеров, звонят нашим абонентам и требуют сменить поставщика услуг связи. В ходе разговора сообщается ложная информация о том, что компания ТТК-Магинфо близка к закрытию, сеть не справляется с нагрузками и т.п.
Поверить в то, что наши коллеги по телекоммуникационному рынку могут использовать такие некорректные методы, затруднительно. Какие цели преследуют мошенники, мы пока не знаем, но обращение в компетентные органы уже готовим.
Вместо того, чтобы комментировать заведомо ложную информацию, мы перечислим вам несколько фактов о нашей работе в 2017-2018 годах:
- Мы полностью модернизировали районные узлы связи, что позволило увеличить отказоустойчивость, а так же автомность в 3 раза.
- Мы организовали удобную и быструю техническую поддержку - наши сервисные инженеры приезжают и устраняют неисправность в течение суток после Вашего сообщения.
- Начал работу сервис «Интерактивное Телевидение» от ТТК – с ним не телевизор определяет, что Вам смотреть, а Вы решаете, что будет показывать телевидение. Мы предлагаем более шестидесяти каналов и дополнительные тематические пакеты – для киноманов, для детей, для любителей спорта и другие.
- Запущена мобильная связь ТТК Mobile с выгодными тарифными планами на любой вкус
- Наш магистральный канал ТТК, приходящий в город, обеспечивает гарантию максимальной скорости.
Спасибо, что выбираете нас! |
|
|
|
|
Страница 45 из 219 |