Компания «Магинфо» (входит в группу компаний ТрансТелеКом) провела программу мероприятий по обеспечению стабильной работы оборудования в период новогодних праздников.
В рамках программы, направленной на предупреждение аварийных ситуаций в период пиковых нагрузок на сеть в новогодние праздники, на всей территории присутствия «Магинфо» для поддержания устойчивого функционирования волоконно-оптических линий и объектов связи, организовано дежурство эксплуатационных бригад.
Ежегодно во время зимних каникул нагрузка на сеть возрастает почти в два раза по сравнению с обычными выходными днями. Магистральные и местные цифровые сети провайдера изначально рассчитаны на максимально возможные нагрузки, а мероприятия по модернизации сети и предупреждению аварийных ситуаций проводятся техническими специалистами компании в течение всего года, поэтому абоненты получают в праздничные дни такое же высокое качество услуг, как и в обычные.
С 1 по 8 января техническая поддержка абонентов будет работать в обычном режиме. Офисы абонентского обслуживания 31 декабря работают по сокращенному графику до 17:00, 1 января – выходной день, 2 января по стандартному графику работают офисы по следующим адресам: пр. Карла Маркса 152, пр. Ленина 45, ул. Галиуллина 11а, Советская 170 (ТЦ «Тройка»), Советская 86а («Радуга вкуса»), пр. Карла Маркса 153 (ТЦ «Гостиный двор»). С 3 января все офисы абонентского обслуживания, расположенные на правом берегу, работают в штатном режиме. Левобережный офис по адресу Чайковского, 57 начинает работать с 4 января. Ждем вас!
|