Первая помощь Интернету
Не подключается Интернет? Часто отсутствие подключения может означать лишь небольшой сбой оборудования, который устраняется за пару минут. Мы подготовили для вас памятку с алгоритмом действий, которые могут помочь вам самостоятельно решить данную проблему.
1. Если у вас дома нет Wi-Fi роутера, и вы подключены просто через кабель, который проходит к вам в квартиру из подъезда, то первое, что нужно сделать — проверить соединение этого кабеля и вашего компьютера. Для этого необходимо отключить кабель от системного блока или ноутбука и снова подключить его в тот же разъём, до щелчка. После этого перезагрузите ваш компьютер и попробуйте снова подключиться к Интернету.
2. Если у вас дома есть Wi-Fi роутер — устройство, предназначенное для беспроводного доступа к сети — то сначала проверьте соединение кабеля «Магинфо» с роутером. Для этого кабель, который заходит к вам в квартиру из подъезда, нужно отключить и подключить в то же самое гнездо на роутере, до щелчка. Теперь необходимо перезагрузить сначала сам роутер (для этого отключите от него кабель питания), а после и устройства, которые работают от вашего роутера. Примерное время перезагрузки роутера составляет около одной минуты, зависит от модели и производителя. После перезагрузки попробуйте снова подключиться к Интернету.
3. Если перезагрузка устройств вам не помогла, то рекомендуем проверить работу Интернета в нескольких браузерах, поскольку иногда проблема с выходом в Глобальную сеть может быть связана с некорректной работой данных программ, предназначенных для просмотра интернет-страниц.
4. Также попробуйте проверить соединение с Интернетом другими программами, работающими через Интернет. Это может быть Skype (скайп), ICQ («аська») или torrent-клиент. Если эти программы работают исправно, то скорее всего, причина в программном обеспечении самого компьютера. В таком случае вы можете принести свое оборудование в один из сервисных центров «Магинфо» в офисах компании. Наши специалисты проведут диагностику и устранят выявленные проблемы абсолютно бесплатно.
5. Если ни один из вышеперечисленных способов вам не помог — то вы всегда можете обратиться в нашу круглосуточную техническую поддержку по телефону горячей линии 49-69-00.
Практика показывает, что при обращении в техническую поддержку нашей компании 20% всех проблем решается перезагрузкой оборудования абонента. Желаем вам стабильного и качественного Интернета круглые сутки, 7 дней в неделю!
|