Качество обслуживания
Уважаемые абоненты! Вот уже на протяжении 18-ти лет существования нашей компании основными приоритетами работы «Магинфо» являются ваши положительные оценки и радость от использования наших услуг!
Сотрудники каждого отдела «Магинфо» нацелены исключительно на максимально качественное обслуживание и вежливое компетентное общение. Если по какой-либо причине вы остались не удовлетворены качеством нашей работы и обслуживанием в частности, мы хотели бы в максимально короткие сроки узнавать об этом и оперативно применять необходимые меры для недопущения подобных ситуаций.
В течение года вы уже могли оценить качество работы специалистов технической поддержки непосредственно по завершению телефонного разговора, с 1 марта у вас появится возможность оценить работу и нашей ремонтной службы. Теперь при подписании бланка об успешном завершении работы специалиста-ремонтника, вы можете оставить свой комментарий относительно его компетентности, вежливости и качества оказанных услуг в специально созданном для этого поле.
Помните, что мы предъявляем самые высокие требования ко всем нашим сотрудникам. Специалисты-ремонтники обязаны всегда надевать бахилы, заходя к вам домой, выглядеть чисто и опрятно, общаться вежливо и корректно, не допуская грубости или порчи имущества. Все комментарии будут тщательно проверяться, и на основании ваших отзывов сотрудники ремонтной службы будут как премироваться за хорошие показатели, так и штрафоваться за недостаточное качество оказанных услуг. Таким образом мы вместе сможем вывести профессионализм сотрудников «Магинфо» на еще более высокий уровень!
Наслаждайтесь качественным обслуживанием вместе с «Магинфо»!
|